Похоже, вы новичок на сайте.
Чтобы быстрее понять, о чём здесь идёт речь, советую почитать:
что такое виджеты,
чем они хороши
и каковы их перспективы.
Это сообщение показывается только один раз. Такие же ссылки вы можете найти в правой колонке, в блоке "Рекомендую прочесть"
Янв 27

Рассмотрим, какие бывают веб-виджеты с точки зрения технологий, какие у них есть плюсы и минусы,  и для чего каждый вид можно применять. Сначала я думал описать все технологии в одном посте, но потом понял, что он получится слишком большим. Поэтому

Начнём со статического HTML.

Это просто HTML-код, который вставляется на страницу, и впоследствии уже не меняется. В таком виде, например, по блогам расходятся результаты тестов и анонсы новостей с новостных сайтов. Если вы видите на сайте текст «Код для вставки в блог», в 90% случаев это окажется статический HTML-виджет.

Дороги Москвы будут поливать горячими реагентами

Дороги Москвы будут поливать горячими реагентами

Мэр Москвы Юрий Лужков предложил новое средство для борьбы с гололедицей на столичных магистралях. Как сообщил РБК заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) Олег Митволь, вопрос о применении антигололедных реагентов был рассмотрен на совещании в правительстве столицы.

Ю.Лужков предложил применить в столице технологию подогрева жидких реагентов. По мнению градоначальника, эта технология гораздо действеннее и экономнее, чем традиционные средства. Для обработки магистралей…Читать далее >

РБК. Москва

Плюсы:

  • поддерживается всеми платформами: от сайтов до бесплатных блогохостингов и форумов;
  • как правило, содержит прямо в коде ссылку на ваш сайт, что положительно сказывается с точки зрения SEO. Например, мой http://123lj.ru получил за 5 месяцев существования тИЦ 50 и PR 5 исключительно за счёт ссылок из виджетов в LiveJournal (причём, не все ссылки из виджетов ведут напрямую на этот домен: некоторые ведут на старый, где виджет жил вначале).
  • самый «дешёвый» вариант с точки зрения разработки: на его реализацию требуется меньше всего времени.

Минусы:

  • никакого интерактива
  • контроль за виджетом полностью переходит в руки пользователя

Где можно применять:

  • новостные сайты
  • тесты и другие подобные сервисы, результатами работы которых пользователь может захотеть поделиться со знакомыми
  • интернет-магазины
  • любые другие сайты, предоставляющие информацию, которая со временем не перестаёт быть верной. Например, если у вас есть сайт о кино, можно сделать вставку кода с афишей и кратким обзором фильма: любители писать рецензии будут растаскивать их с удовольствием

Насчёт интернет-магазинов могу рассказать поучительный эпизод. Несколько лет назад, работая работая в одном из них, я предложил публиковать на сайте к каждому товару код для вставки в блог. Такого тогда никто на рынке не делал, руководство идею проигнорировало, коллеги только похихикали. А какое-то время спустя я обнаружил, что такая фишка появилась на Яндекс.Маркете (ссылка в правой колонке).

Sony-Ericsson XPERIA X1

Sony-Ericsson XPERIA X1 — описание и цены на Яндекс.Маркете

Но интернет-магазины до сих пор не спешат внедрять эту возможность, так что если у вас есть магазин, поспешите: ещё остался шанс одним из первых начать пиариться в блогах с минимальными затратами. ;) Согласитесь: если так делает Яндекс, значит в этом что-то есть.

И ещё небольшое замечание. При разработке cтатических виджетов с относительно сложным дизайном, необходимо обязательно проверять, насколько корректно они отображаются разных сервисах хостинга блогов: могут возникать проблемы с переводами строк и стилями. Впрочем, к остальным HTML-виджетам это тоже относится.

Продолжение следует.

Share Button
Комментарии (4)

Что вы об этом думаете?

Поделились мыслями: 4

Ответить Станислав